De Dietrich Thermique - один из ведущих мировых производителей отопительной техники и номер один во Франции. Экономия энергии и защита окружающей среды многие годы являются приоритетными направлениями развития компании.
Во Франции и за ее пределами De Dietrich Thermique насчитывает более 2 000 сотрудников.
Годовой оборот компании составляет более 400 миллионов евро.
В 2004 году была образована промышленная группа с целью занять место среди пяти крупнейших производителей отопительного оборудования.

С 2009 года De Dietrich-Remeha входит в состав холдинга BDR Thermea - ведущего мирового производителя и поставщика инновационных систем отопления и горячего водоснабжения. Компания представлена более чем в 60-ти странах.

Объем продаж De Dietrich-Remeha - 300 000 котлов в год: твердотопливных, низкотемпературных на жидком топливе и газе, в том числе 2/3 конденсационных.

История компании De Dietrich

Символ качества с 1778, логотип De Dietrich - наиболее
старинный среди известных товарных знаков. Этот знак, в виде охотничего горна, был присвоен предприятию Людовиком XVI для защиты продукции De Dietrich от подделок.

Важнейшие даты в истории De Dietrich:

1684

Жан Дитриш приобретает кузницу в Ягерталя.

1761

Жан Дитриш, его внук, получает дворянство из рук Людовика XV. Он становится самым богатым землевладельцем Эльзаса и создает промышленную империю, приобретая или выстраивая, кузницы и домны.

1778

Людовик XVI предоставляет Жану де Дитришу марку в виде охотничьего горна для защиты продукции от подделок. Этот символ качества и сегодня остается логотипом группы De Dietrich.

1848

De Dietrich встречает индустриальную эру крупным производством чугуна и железа, превращая свои кузницы в металлургические и механические цеха.

1896

De Dietrich начинает заниматься производством автомобилей по лицензии Амедея Болле, затем в 1902 г. нанимает Этторио Бугатти . Для России был изготовлен автомобиль, предназначавшийся Николаю II, а известная всем читателям "Антилопа Гну" из "Золотого теленка" - это автомобиль "Лоррен Дитрих" производства De Dietrich.

1905

De Dietrich перестает изготавливать автомобили, чтобы полностью заняться производством машиностроительного оборудования, оборудования для железных дорог, аппаратами для зарождающейся химической промышленности, отопительными приборами для индивидуального и центрального отопления, а также оборудования для кухни и сопутствующих товаров.

1996

De Dietrich покупает OERTLI, завод по производству горелок.

1999

De Dietrich покупает Schaefer Interdomo, производителя конденсационных и стальных котлов.

2004

Группа De Dietrich Thermique объединяется с Remeha, крупным игроком на рынке конденсационного оборудования.

2008 Группа De Dietrich Remeha усиливает свои позиции в области возобновляемых источников энергии, присоединив группу DFM более известную под маркой SOFATH - производителя тепловых насосов.
2009 Совместно с Baxi создается группа BDRThermea- новый лидер на рынке инновационной отопительной техники.

Преимущества De Dietrich

В течении трех веков оборудование De Dietrich пользуется успехом. Успех основан на трех основных преимуществах: качестве, надежности, долговечности. Неоспоримый лидер во Франции, De Dietrich проводит политику достижения наилучших результатов в любых областях.

Традиции и современность
С начала XX века компания участвует в крупных промышленных проектах. В настоящее время более 2 000 сотрудников группы продолжают традиции известной марки. Компания предлагает полный ассортимент современного, надежного и эффективного оборудования высокого качества. В России отопительная техника De Dietrich представлена с 1993 года. Существует широкая сеть высокопрофессиональных партнеров, полная сервисная поддержка.

Традиции качества
Марка De Dietrich - это гарантия качества для любой модели от самой простой до очень сложной с высокотехнологичной электроникой. Качество технических решений, используемых материалов, самого производства, испытаний и контроля готового изделия - все это служит надежности и долговечности оборудования. Отопительные установки на всем протяжении своей эксплуатации должны отвечать требованиям качества марки De Dietrich.

Политика инноваций
Больше чем традиция,инновациидля De Dietrich - основа производства. Так, если за последние полвека компания смогла представить несколько "премьер", то это стало возможно благодаря инвестициям в научно-исследовательские разработки новых технологий с цельюэкономии энергииизащиты окружающей среды. Более 100 инженеров трудятся в многочисленных научно-исследовательских центрах для создания котлов и другого оборудования завтрашнего дня.

Последние новости